четверг, 13 июня 2013 г.

Браслеты шамбала

Немного истории браслетов Шамбала...

Украшения со столь мощной энергетикой, какими являются браслеты Шамбала, известны уже достаточно давно. Они давно стали символом успешности для самых деятельных бизнесменов и великолепных актеров. Согласно одной из легенд, изложенных в Библии, у царя Давида имелось кольцо, на котором была выгравирована надпись: “Все пройдет”. 

Нечто подобное есть и в буддийских преданиях.
Тибетские мудрецы любили наблюдать за ликом Будды с тем, чтобы избавиться от накопившихся негативных эмоций. И вот, спустя некоторое время, популярность браслетов значительно увеличилась. Теперь такое украшение можно увидеть у самых разных людей. Они позволяют улучшить материальное положение и получить признание у поклонников.

Каждый купленный браслет Шамбала имеет отношение к успеху, удаче, богатству и налаживанию личных отношений владельца. Это достаточно стильный аксессуар, прекрасно сочетающийся с абсолютно любой одеждой. 

Еще вчера, проснувшись по утру, я ни сном, ни духом не подозревала, что вечером буду любоваться браслетом Шамбала на своей руке, этими фантастическими искорками, переливающегося света в ярких бусинках!!!

Вероятно есть в этом нечто мистическое и мой браслет нашел меня сам!!!

Никак иначе невозможно объяснить, что можно пойти в банк,  увидеть новый магазинчик  бижутерной фурнитуры, взять в руки один искрящийся камушек и не выпуская прихватить еще 12:))) - волшебство не иначе!!!   
А после крутить забавные узелки до ночи,  пыхтя и переделывая...и  окрыленная успехом  еще и сережки сотворила, почему-то хотелось все камушки использовать, вот точно мистика!!!


Своим счастьем я обязана мастер-классу Марии с Ярмарки мастеров, он самый подробный и наглядный из всех, что я нашла, очччень подходит для чайников начинающих!!!

Однозначно это не последний мой браслет, техник изготовления огромное множество, можно сделать в две-три и более ниточки, очччень хочу попробовать!!!

Для себя я сделала выводы:
 1. Необходимо приобрести хороший прозрачный клей,  я клеила Моментом универсальным, а надо бы взять Кристалл или другой какой хороший, нужен водостойкий и прозрачный!!

2. Во многих видео показывают, что плетут их на доске, в которую вбиты 2 гвоздика  на расстоянии желаемой длины браслета, это действительно очччень облегчает задачу!!! Я все время пыталась куда-нибудь привязать свое плетение, так удобнее завязывать узелки и получаются они ровнее!!!

3. Важно чередовать правые и левые узелки, иначе плетение перекручивается, если в начале бусинки закончили на правом, то после нее нужно начинать слева!!!

4. Как туго затягивать узелки понять можно только опытным путем:))), я пару раз распускала и начинала заново!!!

Буду рада, если вы поддержите меня в моей Шамбала-мании, попробуйте это совсем не сложно!!!

Всех люблю,
ваша Викуся!!!


17 комментариев:

  1. ДААА, плетение макраме отличная штука. Главное в нём понять. что такое плоский узел, витой, бриды. А когда поёмёшь, то уже ни чего не страшно и всё сделается, как по маслу. Спасибо. Очень видный браслетик. И серёжки в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!!!
      В детстве я много плела макраме, нас в школе учили на уроках труда, а сейчас совсем все позабылось, но руки наверное помнят:)))!!!

      Удалить
    2. Конееечно. Мышечная память всё вспоминает, что наработано в детстве.

      Удалить
  2. Викуся, красивый браслетик, и сережки, такие солнечные!!! Я тоже макраме всю школу плела :), правда тогда с материалом было туго :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!!!
      Да, знаешь я помню, как мы плели макраме из бельевых веревок:))), а теперь вот и пряжа есть специальная. а что-то не плетется:)))!!!

      Удалить
  3. Симпатичный, очень летний комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna de Nord, спасибо большое, да браслет навевает очччень летнее настроение!!!

      Удалить
  4. Викуся, интересная история!!!
    Симпатичный браслетик с серёжками! Я когда-то умела плести макраме...но это было так давно... Нужно повторить))))))
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки!!!
      Вот ведь почти всех нас учили плести макраме в детстве, а теперь мы вяжем, а плести перестали, надо бы повспоминать!!!

      Удалить
  5. Очень сочный браслетик получился. Бусинки как леденцы, такие красивые. Молодец, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, точно - леденцы!!!
      А я все думала. что они мне напоминают, спасибо!!!

      Удалить
  6. ОООО! Новое увлечение? Очень интересно! И красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,комплектик замечательный!!!!Прям глаз не оторвать!!!!
    Надо мне камушков прикупить.а то давно бижу не делала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вичка, классные аксессуары ты сделала! прямо как леденцы, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый браслетик и история у него интересная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, привет!
    Почему-то фото твоей работы не появилось на маленькой картинке в InLinkz. -- хочешь попробовать еще раз? Либо я могу сделать это за тебя -- дай знать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Все не могу, теперь тоже хочу :). Спасибо большое за ссылку и подсказки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...