понедельник, 18 марта 2013 г.

Клатч своими руками мастер-класс


Не удержалась решила сохранить себе этот мастер-класс, надеюсь автор не будет против, оригинал текста здесь  (там столько полезных мастер-классов) , а автор мастер-класса здесь , спасибо им огромное за потрясающую идею и перевод текста!!!
Вот казалось бы совсем простая форма, но какое содержание:)))!!!
Не правда ли он безумно милый, такой весенний с деревянной пуговкой!!!



Для того, чтобы сшить клатч из кожи, вам понадобится:

  • натуральная или искусственная кожа,
  • швейная машина,
  • нитки,
  • линейка,
  • карандаш
  • тарелка для выкройки,
  • липучка и пуговица.
Наша сумочка будет размерами 30 х 15 см, для такого клатча понадобится кусок кожи или кожзама размером 30 х 38 см.

Сложите ваш прямоугольник кожи

так, чтобы снизу получилось 30 см, в высоту 15, а крышка была 8 см.


Выкроите по вазе

тарелке или какой-нибудь круглой посудине полукруглую крышку. Если есть циркуль, то можете воспользоваться им.


Вот что у вас должно получится.

Теперь выкроим декор


- он у нас будет из такой вот оборочки. Сделайте выкройку сначала на бумаге, а потом перенесите ее на кожу. Можете, как автор, сделать эту оборочку обратной стороной - замшевую.


Теперь нам нужно сшить подкладку для крышки.

Для этого возьмем ткань, которая не подвергнется усадке, и край которой не будет осыпаться.

Приложите подкладку, а сверху оборочку замшевой стороной на лицо и пристрочите.


Вот такая сумка клатч у нас получается.


Теперь нам нужно приклеить на клей для кожи липучку для застежки.

Можно пристрочить, но тогда это место на крышке сумочки мы должны закрыть большой пуговицей - как на фото.

У кого получился клатч, а у кого косметичка!


Буду очччень рада, если вам пригодится эта идея!!!
А я, как человек боящийся швейной машинки:))), которая уже стоит в углу комнаты (раритетная, еще бабушкина) спрошу, девочки посоветуйте пожалуйста по поводу раскроечного мата и ножей, я уже почти созрела и хочу их приобрести, но вот какой мне нужен для сумочек-клатчей-кошелечков, для работы с кожей и фетром, помогите!!!
Заранее благодарна вам за то, что читаете и не забываете:)))!!!

Всех люблю,
ваша Викуся!!!

13 комментариев:

  1. Симпатичный получился. И кажется несложно. Запросто можно попробовать сделать. Спасибо, Вика. Я тоже с кожей никогда не работала, но так хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с кожей мало работала, хочется больше:)))!!!
      Очччень приятный материал!!!

      Удалить
  2. Так просто, а результат очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Так просто, а результат очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь, у меня ни одна картинка не открылась! Так жалко... А с кожей работать-это должно быть интересно!Я не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот ссылочка, может она откроется
      http://home-sweet.ru/archives/22934#more-22934

      Удалить
  5. Викуся,и тебя на кожу потянуло)).Ура!!! Я немножко уже выставила фоток, есть новые. Заходи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня давно к ней тянет, жаль не всегда цена доступна:)))

      Удалить
  6. Вика,спасибо за МК!!!Описано всё понятно(жаль только я почему то фото не вижу)

    ОтветитьУдалить
  7. Идея потрясающая. Я восхищаюсь такими рукодельницами как вы. Я вот решила попробовать сделать воротничок под руководством подружки, так даже она меня высмеяла)))) Очень хорошо получилось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...