пятница, 12 октября 2012 г.

Веселый шарфик

У меня тут чудо такое связалось весёленькое:)))


Связался шарфик как-то сам практически:))) по описанию на моточке, мне очччень нравятся переходы цвета, осенний анти стресс получился:)))!!!

Я хочу его подарить своей сотруднице,  мы дружно проработали с ней 6 лет!!

В  нашем мужском коллективе две девушки просто обязаны объединиться для борьбы с вечно что-то разбрасывающими  теряющими, ищущими, нервными и громкими:))) мужчинами, не подумайте ни дай бог, что я мужененавистница, конечно же нет:))), но это факт!!!

А сейчас она вышла замуж и переехала жить в Москву,  а я скучаю оччччень, не смотря на то, что ее место занято новой сотрудницей, но нашей Катюшки не хватает!!!


Так, что шарфик поедет покорять Москву:))), как вы думаете он понравится?


Всех люблю,
ваша Викуся!!!


27 комментариев:

  1. Очень милый, веселенький шарфик, думаю обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как может не понравится такой весёленький шарфик???
    а что за пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я написала пряжу внизу первого фото, спасибо, Иночка!!

      Удалить
  3. Антистресс и витамин!!!! Мне очень нравится!! Викуся, подружке понравится, я уверена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как! Супер позитивный шарфик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шарфик что надо! Вязка очень-очень понравилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, вязка очччень простая, хотя вязала такую впервые!!!

      Удалить
  6. Прикольный шарфик, как он может не понравится

    ОтветитьУдалить
  7. И правда весёлый, Викуся! Очень оптимистичный, радостный такой! Молодец ты и настоящий друг!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, шарфик жизнеутверждающий)))))Я думаю Катюшка будет носить его и вспоминать тебя добрым словом!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, очччень надеюсь, что понравится!!!

      Удалить
  9. Хороший и очень красивый шарфик!
    тебя что то давно тут было не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое, да я пропадаю в последнее время, сильно простудилась!!!

      Удалить
  10. О-какой яркий, действительно оправдывает название ниток! Как такое чудо может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, да Карнавальный шарфик!!!

      Удалить
  11. Очень интересный и оригинальный подарок!!! :) Обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще бы! понравится однозначно! Крутой антистресс! Я бы даже назвала его антидепрессант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо, мне очень хотелось чего-то радостного!!!!

      Удалить
  13. Какой сочный, ярки шарфик! Москву он точно покорит :)!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой шарфик и Италию покорил, Вика! Жалко, что он сюда не поедет:) (шучу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!!!
      Вот наберусь храбрости:))), открою магазинчик на ЯМ, тогда мои шарфики и до Италии доедут!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...