вторник, 17 июля 2012 г.

Пляжная юбка

Признаться честно я никогда не собиралась вязать пляжную юбку,  но увидев у Ины буквально заболела:))) и за 2 дня родилась вот такая юбочка!!

Она мне тааак нравится, я ее уже и в городе успела выгулять, надев под низ черную юбку, оччень красиво смотрится, думаю, если после моря она не пострадает, я сошью ей подъюбник!!

А пока фото только такие, на моря уезжаю в субботу, правда всего на недельку, вот там постараюсь сделать фотосессию!!

Юбочка, пока не постирана и не отглажена, но потом могу не успеть показать:))), учитывая удивительную способность моего ребенка , чем -то типа кока-колы, случайно облить маму:)))

А поскольку сейчас у меня уже отпуск я стараюсь довязать все недовязы:))), уж извините снова пропадаю из блогообщения, но обещаю показать все, что получится!!


Всех люблю,
ваша Викуся!!!


24 комментария:

  1. Викусь,я рада,что вдохновила тебя связать такую красивую и нужную вещь!!!Хорошо тебе отдохнуть на море.И порадуй нас красивыми фоточками,не только юбочки)))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а красивыми фото скоро порадую, у меня сын в Форосе был, столько фоток красивых, разберу и покажу!!!

      Удалить
  2. Вкуся, красивая юбочка! Молодец - такая скорость! Счастливо отдохнуть на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, а насчет скорости, так на юбто ведь и отпуск, чтобы заняться любимым делом, очччень хотелось мне увидеть окончательный результат-пойдет мне такая или нет:))!!!

      Удалить
  3. Юбочка - прелесть! Приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевая!!! Я бы поносила такую

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машенька, я в начале сомневалась, что буду носить, а теперь самой нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, класс! Особенно когда за 2 дня, для меня это вообще что-то из мира фантастики! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое, спешила очень думала, если эта не понравится, другую еще успеть связать!!!

      Удалить
  7. Красота!!!!!!
    Викуся..ох и блеснёшь на морях ;-)))
    А у нас холодрыга жуткая... в такой красоте не походишь((.... а хочется ;-))
    Приятного отдыха!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!
      Знаешь я и сама вначале сомневалась, что буду в ней ходить:))), связала на пробу, на самом деле получилась не оччень короткая, легко узор корректировать, ты свяжи себе, может солнышко притянешь, оччень эффектная штучка!!!

      Удалить
  8. Ахи-ах просто!!! очень красиво! Желаю хорошего отдыха и затмить собою пляж)))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое, я и сама не ожидала, что она такая классная получится, оччень удачная модель и схемка хорошая, легко сделать больше или меньше!!!

      Удалить
    2. ну вообще отлично- после пляжу можно чуток удлинить- подклад подобрать- и продолжать покорять тех, кто еще устоял))))

      Удалить
  9. Викуся,юбочка прелестная!!! Не обратить внимание просто невозможно!) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо-юбочка....надеюсь увидеть тебя в ней. Желаю тебе бурного отдыха....загореть, накупаться ну и конечно же РОМАНТИКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша покажу обязательно, постараюсь сделать красивые фото!!!
      Ой, романтики:))), я еду с охраной- с сыном:))), он ко мне на пушечный выстрел никого не подпускает:))), но загореть обещаю, спасиииибо за пожелания!!!

      Удалить
  11. Юбка очень интересная! Буду ждать фотографии на загорелом теле (белый очень красиво смотрится с загаром :))).

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, спасибо, ты права, я сейчас радуюсь, что не связала ее черной, как хотела!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...