вторник, 10 июля 2012 г.

Задождило:)))

Нет на этот раз синоптики нас не подвели, у нас идет дождь почти целый день и несмотря на то, что днем, когда его не было температура на солнце снова стремилась к +40!!!!!-мы надеялись и верили:)))), чудо свершилось, надеюсь и завтра будет дождь!!!!

Мы уже просто зажарились:))), сидеть в офисе, где температура +35 целый день невозможно и не то,чтобы офис у нас старый, просто еще до того, ка мы его арендовали одну большую комнату переделали на 2 и мне досталась без кондиционера, а за угол он как-то не дует:))),нехороший:)))), несмотря на ухищрения с двумя вентиляторами, сегодня даже просили арендодателя стену сломать:))))) - в смежных комнатах разница температур 10 градусов, т.е. если у нас +35 - у них +25 и таки можно жить, как говорится!!!

Цветочки на балконе поливаю ежедневно, боюсь, чтобы не засохли:)))

Это моя любимая шефлера, она тоже на балконе живет летом, она большааая где-то 2 метра с вазоном и в квартире плохо помещается:)))

Сейчас у нас 21.00 и температура за бортом:)))      +24, это ж счастье по сравнению с вчерашней +30 и я пользуясь случаем бегу в ваши блогодомики!!!
А потом буду довязывать оборочку к маечке, чтобы платье получилось:)))), вот такая идея меня посетила!!!


Готовлюсь к пляжному сезону!!!
А что вяжете вы?
Расскажите, мне очччень интересно!!!
Всех люблю,
ваша Викуся!!!




9 комментариев:

  1. Вика.... дождик... у нас вся трава выжжена солнцем. а на следующей неделе обещают полный ужас.. более 40 градусов. У нас нет водоемов, поэтому жара переносится крайне тяжело((((

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как я тебя понимаю, наверное нужно как-то уже готовится к глобальному потеплению, иначе и не скажешь!!!
    Речка у нас в городе есть и озер в области много, но как-то это не особо помогает, к ним ведь ехать нужно по жаре, а предприимчивые люди сделали платные пляжи и хотя там не намного чище, чем везде, зато дороже многих пляжей Крыма:))))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, у нас тоже жара несусветная. Но на работе есть кондиционер. Не представляю как выживать в офисе где 35... а вот в машине у меня кондиц. -то не работает. Вот и мучаюсь, ездить уже не хочется :(
    Я запала на серьги, вчера еще парочку сделала, вязать уже сто лет не вязала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, знаешь меня тоже тянет на бижу:))), хочется как-то с вязаными элементами совместить, как раз сейчас придумываю, а то вязать как-то жарковато:))), хочется быстренько сотворить надеть и выйти на улицу, к свежему воздуху, в помещениях у нас совсем тяжело, даже с кондиционерами!!!!

      Удалить
  4. А у нас дожди кратковременные каждый день,уже достали(((
    Вяжу мало,две вещи в работе:кофточка и шаль.Зато вчера сделала браслет и серёжки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, у меня тоже в работе много, все начала, но не закончила, не вяжется:))), тоже хочу сережки сотворить, покажи свои-интересно!!!

      Удалить
  5. Вика, держись!!! Лето пусть и экстремальное, но оно такое маленькое!
    Ой, это те самы твои бархатцы? Какие уже большие! Совсем Взрослые, хи! На балконе они много водички пьют.
    Что вяжется... вот только гостей с ДР провоодила, надо браться срочняком за ПИФы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, бархатцы разрослись, я ж их так и не проредила:))), хватило бы на два балконных ящика, надо прикупить еще один, а то целая клумба на балконе:)))!!!
      А лето я очччень люблю, но в этом году нет возможности поехать надолго отдыхать, а в офисе, как-то тяжеловато!!!

      Удалить
  6. А у нас наоборот - тепла не хватает, вот только клубника начала созревать, и вообще тепло только в выходные, это наверное специально для тех, кто все лето трудится :)) Начато две майки у меня, но крючок в руки не брала уже две недели с этой работой...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...