среда, 13 июня 2012 г.

Летние топы крючком

Девочки, признаюсь честно:))) у нас уже так давно лето, примерно с 20 апреля:))), вот, как-то жарко и жарко....безумно хочется чего-то яркого, летнего, красивого и нежаркого:))), не к дождю:))), как в предыдущем посте, а  к погоде за окошком -       +35 в ТЕНИ!!!

Поэтому сегодня я отправилась по инет-просторам в поисках крючкового топика, вот прям летнего -прилетнего:))), хочу поделиться с вами нахомяченным:)))


Оба нравятся, на мой взгляд второй- это самый простой вариант ирландского кружева, а то боюсь я его вязать:))), было бы неплохое начало, попробую...
.


Эти и много других красивых топиков с описанием здесь

Просто болею тем, как смотрятся подобные узоры, давно хочу тунику или топик!!!



Оччень много соблазнительных моделей здесь


Такой оригинальный, но опять немного "к дождю":)))), хотя верх можно переделать:)))




Такие модели здесь

И конечно же наше все Осинка тема

Брюггское кружево-пару раз пробовала, пока ничего не связала, нравитсяяяяяя!!!!!

Надеюсь вам будут полезные мои ссылочки,
ваша Викуся!!!

13 комментариев:

  1. Вика, спасибо за ссылочки!Даже не знаю, какую выбрать...одна другой лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если честно я тоже не выбрала:))), поэтому то, что понравилось сохранила здесь:))), чтобы потом не искать:)))

      Удалить
  2. Спасибиссимо, прям в пол поклон! Тоже давно смотрю на ирландское кружево и не решаюсь. Я свой вариант топа для вязания еще не нашла. Вот наверняка что-то из предложенного выберу.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень симпатичные топы. Я и не знала, что есть такое "ирландское" кружево. Просветилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, есть очччень красивые модели с таким кружевом, но их сложно вязать, вяжутся отдельно все цветочки-листочки, а потом прикалываются на выкройку и сшиваются!!!

      Удалить
  4. классненько! спасибо за ссылки и модельки- очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще в магазинах сейчас много вязоного,но по огромным суммам)
    так что здорово самой так уметь,ты молочинка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,спасибо большое, мне приятно, вот бы еще времени было много, я бы все навязала!!!

      Удалить
  6. Сколько красоты! Особенно белый топик без бретелей понравился (вроде узор простенький, а смотрится потрясающе)!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые топики.... розовенький...Такой оригинальный, но опять немного "к дождю" я вязала давно на заказ для одной шведочки. Она осталась довольна, я только еще связала апликацию-сороконожку на бурдоне, пришила ее на кокеточке и немного расшила топик камешками. Получилось не плохо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...