воскресенье, 6 мая 2012 г.

Первомайское:)))

Так, сказать, не прошло и полгода:)))), а у меня выдалась минутка, чтобы показать вам, каким было мое 1 мая, фотографий получилось очччень много, потому, как проснулись мы в этот день рано и впечатлений  получилось моооре:)))
С самого утра мы пошли на парад, чего не делали уже давно, поняли, что зря, все же хорошая традиция была в Советские времена, как-то она людей сплочает!!!

Наша колонна шла с вот такими голубыми шариками!!!

После парада, мы, как и многие жители нашего города отправились в Дендропарк, этот парк у нас частный, даже и не знаю, как получилось хозяевам приватизировать городской парк, но это факт!!! 
И долгое время вход туда был платный , много охраны, огромную площадь обнесли оччччень высоким забором, но с недавних пор плату за вход отменили, а на майские праздники там цветет 200 000 тюльпанов каждый год, пропустить такое событие невозможно!!!

Все показывать не буду, постараюсь сделать отдельный пост, вот только чуть-чуть!!!






Небывалая жара этой весной, а 1мая в тени было +30!!!! повлияла на то, что многие сорта тюльпанов уже отцвели, странная весна у нас в этом году!!!!

Но парк от этого не стал менее красивым, там очень много аттракционов для детей и взрослых, есть очень красивые места!!!

А здесь можно даже поплавать!!!


А потом настала очередь известной первомайской традиции, знаете какой?

-Шашлычка:))))!!!

Мы отправились на природу, поближе к тому, что растет, цветет, зеленеет и бесконечно радует!!!

Нашли цветочки...

и листочки...

познакомились с жучком...

насобирали шишек...

нашли смешные сосновые веточки....
они как-будто пыжились своими иголками:))))

А потом мы объелись:))) 

и могли фотографировать только лежа и только небо:))), а оно было таааааким голубым!!!

Жаль, но уезжать все же нужно...

но хорошо-то как было!!!!

35 комментариев:

  1. Вика, сколько фотографий!И все такие интересные, позитивные)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за Прекрасные эмоции! Ты - Красавица!
    Ах, я бы с удовольствием на ваши тюльпанчики взглянула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да там есть на что посмотреть, на днях покажу больше!!!
      За комплимент, спасибо!!!

      Удалить
  3. Первомай у вас удался на славу!!!
    Парк у вас очень красивый.Может и хорошо.что он частный,сомневаюсь,чтобы государство смогло содержать его в таком красивом и ухоженном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибочки, да с одной стороны хорошо конечно, а с другой непривычно как-то было платить за вход, не было у нас до этого платных парков, к тому же все качели, аттракционы, все равно ведь платные!!!

      Удалить
  4. Как у вас тепло!!! Вика.. я обзавидовалась. у нас холодно, дождь, отопления нет. мы замерзли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я бы с радостью с тобой поделилась теплом-лови:)))!!!
      Мы сами не ожидали, что так жарко будет, даже не успели подготовиться:)))

      Удалить
    2. У нас в апреле вдруг было 29 градусов. А потом похолодало и даже снег пролетал!
      Спасибо, что делишься:)

      Удалить
  5. Спасибо за прекрасные фотографии. настроение улучшилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пожалуйста, за настроением заходи, жду всегда!!!

      Удалить
  6. Здорово, рада, что вы так хорошо провели время! Спасибо за фото. Тюльпанчики такие хорошенькие. И ты сама как цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, отдельное спасибо за цветочек,так приятно:)))!!!!

      Удалить
  7. Какой у вас шикарный парк! Отличные фотографии, замечательная у вас природа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово,спасибки за экскурсию по парку!Очень интересно!Здорово было на природе,отдохнула вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я постараюсь еще в этом году показать наш парк, вот только уговорю домашних сходить туда еще раз!!!

      Удалить
  9. Викуся,какие погоды у вас стоят чудные :-))))))))))))))))) Так завидно..... А я всё в своём пуховике хожу..уже срослась с ним, с родным :-))Я - человек в футляре....:-))
    Тюльпаны шикарные!! Жук классный, с рожками:-))) И так шашлычков хочется...я прямо чувствую этот божественный запах:-))))) Эх....
    Первомай прошёл на отлично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, насмешила, ААААААААааааааааааа:)))) -человек в футляре:))))), ужссс просто:))), желаю тебе поскорее остаться без футляра:))), ты так красивее!!!!
      У нас давно тепло и шашлыки это не первые, мы еще перед Пасхой успели начать сезон, правда тогда я была в куртке, у нас ведь очччень быстро потеплело, буквально за неделю!!!

      Удалить
  10. Да, Вика, так держать! На высшей точке позитива!
    Мы тоже не без шашлычков... правда без меня, пришлось работать в эти выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, жаль, что без тебя шашлычки кушают:))))-наверстывай упущенное, хватит работать, весна ведь, красота вокруг.....!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Красивые фото! А как я обожаю тюльпаны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный пост, парк красивый, цветы завораживают, от шашлычков слюнки текут....

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный отдых, замечательный рассказ! :) Фотки ооочень понравились!
    Приглашаю ко мне за наградой :) http://exclusiv4ik.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! За наградкой обязательно найду!!!

      Удалить
  14. Ну вот и вы дождались лета! Поздравляю! Это и в самом деле-прекрасное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое, знаешь иногда мне кажется, что я живу от лета до лета:))), уж очень я холод не люблю!!!

      Удалить
  15. Викуся,так красиво и позитивно!)))
    А еще у меня для тебя наградка: http://lenochek-lenochek.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ой засыпали:))) меня наградками, таааак приятно!!!

      Удалить
  16. отличный день получился! А жук!!! Классический! Давно таких не видела. А жара-то! А сама-то! Всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, особенно за , а сама-то:)))!!!!

      Удалить
  17. Фото здоровские! Настроения море! Спасибо! По поводу Лого я тебе его сделаю просто так, что ты хочешь чтобы было написано и изображено? напиши мне на sr.natali@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за предложение, я сегодня подумаю и вечерком напишу, а то в фотошопе я совсем, мягко говоря не понимаю:))), а давно хочется открыть магазин на Ярмарке, но все не решаюсь:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...