вторник, 28 февраля 2012 г.

Мечта о платье....

Давненько я платьев не вязала, 8-е Марта уж на носу:))), как говорится, а я ,как та Золушка -без платья:)))

И вот, что нашлось, в виде идеи, очень уж эта нижняя оборочка мне нравится, но вот не понимаю, как связана, девочки SOS помогите пожалуйста!!!


Скачать журнал можно здесь , там мноооого еще интересного, но вот только он конечно же не на русском, а с языками я не дружу и так кручу и этак:))), а у вас есть идеи?

Девочки, на вас одна надежда, как такую оборочку с уголками сотворить?

19 комментариев:

  1. Платье красивое. Жаль, не знаю, как оборка вяжется...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика, мне вот тоже так понравилось, прям болею я этой оборкой, ничего думаю что-нибудь придумается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Я вязать, конечно, не буду (не умею я), но с удовольствием понаблюдаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты вязать умеешь, у тебя тааакие мишки красивые!!!

      Удалить
  4. Викуся, если бы ты мне прислала описание, я бы попробовала бы перевести.....
    У меня журнал не скачивается : -(((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка, спасибо большое, я сейчас попробую переслать журнальчик, надеюсь откроется, там формат ПДФ кажется:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, Замечательное платье!
    ТОже было как то в хотелках... пока комп не форматнули.
    Увы, не знаю как вяжется, стала бы пробовать-эксперименировать!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее платье! Жаль, что не могу подсказать как вяжется.

    ОтветитьУдалить
  8. Викуся, я всё перевела!!!!! Если сегодня успею напечатать перевод, то пришлю тебе на почту. Крайний срок - завтра"-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, ты моя спасительница, а то я уже неделю голову ломаю:)))!!!!!

      Удалить
  9. Да, Викуля, умеешь ты нахомячить интересных вещичек! Оборочка действительно классная, я по описаниям не вяжу, наверное пыхтела-бы до посинения, вязала бы ее на свой лад, методом проб и ошибок.Наверняка здесь принцип вывязывания волн. Но теперь всё это отпадает и облегчает нам работу, ты ведь поделишься с нами, когда свяжешь это платье. Передай спасибо coccinelle и от меня за её отзывчивость и помощь с переводом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, да уж вечно я найду что-то непонятное:))), оборочки я оччччень люблю!!!
      У меня сейчас просто очень много всего в работе, совсем ничего не успеваю:))), а всё хочется, платье нужно оччень быстро к 8-му Марта, теперь с помощью Наташи оно точно родиться!!!!

      Удалить
  10. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ваш блог номинирован в конкурсе "лучший блог в своей категории". Опрос находится слева. Вы можете написать об этом в блоге и попросить проголосовать за вас в соц. сетях. Это увеличит шансы на победу. Подробнее по ссылке http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_752.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое платье, надо пойти в магазины, давно я там не была, на платья посмотреть...к лету начать готовится хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да к лету готовиться уже пора!!!

      Удалить
  12. потрясное платье!! как же я люблю все такое полосатое в одежке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...