пятница, 17 февраля 2012 г.

Для мамочки...

Я очень редко вяжу что-нибудь маме, в процессе работы ей перестает нравится цвет или фасон:))), вот такой характер, но я ведь ее люблю очень-очень и потому решила подарок вышить - на  свой страх и риск:))), ведь это ж не одежда, думаю место в маминой квартире для нее обязательно найдется!!!

Получилось вот такое сердце для мамочки!!



Очень надеюсь, что ей понравится:)))

Рамочка старенькая винтажная,  мне кажется, что нежность этого дизайна очень гармонирует с грубыми формами, жаль погрубее не было:))),  и еще картинка будет под стеклом, просто фото без стекла, оно не фотогеничное:))), бликов много:)))

23 комментария:

  1. Вика!!!! Молодец!!! Очень аккуратно получилось!!!
    Красивое сердце, жаркое..:-) И рамочка мне нравится.
    Маме должно обязательно понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо, я так долго выбирала дизайн для вышивки, рада, что тебе нравится, я очень старалась!!!

      Удалить
  2. Викуся, я думаю, что мамочке понравится! Я называю такой дизайн простой элегантностью или элегантной простотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, мне тоже этот дизайн очччень нравится, наверное это не последнее мое вышитое сердечко:))), а мамочке очень понравилось-урррааа!!!!

      Удалить
  3. Как ярко и красиво получилось! Класс! :) Маме понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибочки, маме понравился мой подарок, я так счастлива!!!

      Удалить
    2. А это самое главное! Умничка!!! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, я до сих пор не уверена, что умею вышивать:))), это, как игра в вышивальщицу:)))!!!!

      Удалить
  5. Класс! Очень хороший подарок, мне кажется. Особенно если таких у нее больше нет.
    Мне очень нравится вышивка на стенах, в рамочке. Недавно встретила в гостях у одной знакомой, даже задело, почему у меня такого нет... Пока нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое, это первая мамина вышивка, она в восторге, я тоже наметила себе несколько дизайнов, и у меня пока стены пустые:))), надо исправляться!!!
      Я уверена, что и у тебя обязательно скоро появятся картины на стенах, я уверена в этом, я ведь тоже полгода назад и подумать не могла, что буду вышивать:)))

      Удалить
  6. Викуль,смотрю ты на вышивку подсела))красивое сердечки)))замечательный подарок для мамы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибочки, да вышивальная болезнь налицо, я даже пообещала себе, что следующее творение будет вязальным:))), но эти крестики так соблазнительны!!!

      Удалить
  7. Вика!Получилось просто супер!!!Все так аккуратно и просто...Я в восторге!Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большое, засмущала:))), я не волшебник, я только учусь:)))!!!

      Удалить
  8. Очень милое сердечко. Мама обязательно оценит, я уверена!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, спасибо, мама оценила, побежала домой искать подходящее место:))), рада видеть тебя в гостях, заходи почаще!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, великолепное сердце получилось. Маме повезло)))
    У тебя очень хорошо пошла вышивка. Скоро станешь ассом. Не шучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, мне тоже очень нравится, как получается, сглазить боюсь только:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...