пятница, 10 февраля 2012 г.

Вышивальные истории...

Не спастись мне теперь от вышивальной болезни:))) - завязла по уши:)))) - ТАААК нравится!!!
Девочки, это лечится:)))?????

Снеговичка, мою первую вышивку я осилила за 3 вечера, для меня это невероятная скорость просто:))), я думала месяц минимум вышивать буду:)))

Вот такой он получился - Знакомьтесь!!!


Ой хотя не назвала я его еще:)), как вы думаете, какие имена бывают у снеговиков?


Не хватило ниточек на снег внизу и в продаже нет, вот, что придумалось


 но я пока не знаю приклеить кружево или пришить и в том и в другом деле,  я не особо мастер:)))), как бы не испортить, а рамочка великовата и много свободного места остается, вот сижу в раздумьях:)))

А пока я думала:)))) на глаза мне попались, таааакие замечательные котики, что вчера я  уснула только в 2 часа ночи, но кое-что вышилось- УРРРРАААА, точнее кое-кто:))) - 

Красотка голубоглазка!!!!

Вот такая!!!



И  шкодный малыш  - Рыжик!!!




Они еще не закончены, но я  их уже очччень люблю, у них важная миссия они поедут в гости к моим подружкам, к кому я Вам не скажу, пусть это будет сюрприз!!!

20 комментариев:

  1. Снеговик просто замечательный. Молодец!!! Идея с кружевом мне нравится, но нужно еще фото с рамкой. Так я не уверена.
    Кисы умиляют. Прекрасная работа. Мои первые вышивки были менее аккуратными.
    ------------------------------------------------
    И не мечтай вылечиться. Это хроническая болезнь. От вышивания не излечиваются))) Но, вроде, с ней неплохо живут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя снеговику я придумать не могу. От слова СНЕГ у меня появляется только Сеня. Саня...

      Удалить
    2. Вика, спасибочки!!! Снеговик будет в рамочке, а кружево надо по бокам вышивки как-то пришить или приклеить!!! Кстати Сеня оччччень неплохо звучит, значит будет Сеней!!!

      Удалить
  2. Викуся, вот ты и пристрастилась! Но это хорошая страсть! И какой статный мужчина вышился, этакий даже пижон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки, да сопротивляться не было сил:))), сдалась!!!
      Снеговик получился, как денди лондонский при шляпе:)))

      Удалить
  3. Вика, сразу хочу сказать, что эта болезнь очень заразная и не лечится))))))))))))))))))) Так что ты пропала))))
    У тебя замечательно получилось!!!!!! Снеговик, котики - прелесть!! Вика - ты умничка!!!!!!

    п.с. А я думаю, куда это наша Викуся пропала?...Теперь понимаю..;-)))))Когда я начала вышивать,то до 4 утра не могла оторваться:-))) Я тебя очень хорошо понимаю!! Увлечение - хорошее дело!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоооочки, я пока только до 2 часов ночи вышивала вчера:))), сегодня надеюсь раньше спатки лягу!!!

      Удалить
  4. Викусь,с возвращением!!!Снеговичёк у тебя красивенький!!!А кисики-то какие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо, заболела я вышивкой:))), вязание забросила, давай на что-то вязальное соблазняться!!!

      Удалить
  5. Хорош кавалер снежный :). Кошечки просто прелесть, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, снежный кавалер:)))-здорово звучит!!!

      Удалить
  6. Вышивка у тебя здорово пошла!!!!! Котята - очаровашки! Как такими объемными получаются? Во сколько ниток вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибочки, а я все еще не уверена, что правильно вышиваю:))), но очччень стараюсь:)))!!! Голубоглазый котенок вышит аж в 6 ниток, так в наборе положено было, там канва шире, какая точно не скажу:))), не спец я пока:))), а рыжик всего в 2, но там шерстяная ниточка, она немного пушится:)))

      Удалить
  7. Викуля,здорово...у тебя получилось, такие замечательные и милёхонькие-малехонькие очаровашки!Давай принимайся за крупные объекты, ручку уже набила,вон какая вышивка ровненькая и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, планов на крупные вышивки у меня оччччень много, но боюсь пока:))) еще немножко поучусь и потом, как начну:))), да и вязание что-то я забросила, нехорошо:))) надо как-то совмещать, вот учусь:)))

      Удалить
  8. Какие прелестные вышивки!!! От Котенка Гав я вообще в восторге - такой милашка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, он мне тоже очччень нравится, такие красивые цвета ниточек,вышивать одно удовольствие было!!!

      Удалить
  9. Красотища! Не не лечится обычно :))) А тебе и не надо - когда так хорошо получается надо творить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, захвалила ты меня, я пока еще только учусь!!!

      Удалить
  10. Кисы отпадные! Смотришь на них и столько позитива и теплоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...