пятница, 13 января 2012 г.

УРРРРРЯЯЯЯ .......ЗИМА!!!!

Именно так я радовалась, как ребенок, что у нас наконец-то впервые в этом году пошел снег!!!

А я как раз с работы на обед домой забежала и бегом на балкон- СНЕГ фотографировать:))), ну да, чтоб не растаял, как обычно:)))!!!

И он таки растаял, вечером, когда я шла с работы домой, кроме грязи ничего не было, так жаль, но доказательство, что он был -вот оно!!!

А теперь вот сижу и думу думаю:))), а может фильм про снег снять:))), песню написать, а то если у нас сейчас он так редко бывает, а как же я внукам и правнукам буду объяснять, какой он -СНЕГ, что это девочки - глобальное потепление???

19 комментариев:

  1. Не знаешь кого слушать?Кто-то говорит о глобальном потеплении,кто-то о мини глобальном похолодании,что весны-осени практически не будет,что температуры будут падать с каждым годом,что будет это длиною до 30 лет...
    у нас на удивление теплая зима,практически без снега,и я рада этому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нет глобального похолодания я не хочу, мне чуть-чуть снега и достаточно, много не хочу:)))

      Удалить
  2. Викуся, и у нас снег наконец-то пошел. Днем стало так темно... И повалил снег:) У нас пока лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас даже следа не осталось, весь растаял:)))

      Удалить
  3. Красивооооо!!!! Молодец, что сфотографировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо, так хотелось передать настроение этой вьюги, кажется все равно не очень:)))), но времени мало было:)))

      Удалить
  4. Викуся, солнце наше! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю всегда нести радость людям! И радоваться жизни, снегу, творчеству, всему что тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так приятно видеть и слышать тебя:)))), ты тоже, как ясно солнышко согреваешь своей улыбкой все вокруг, мы, как дети с тобой:)))- желаю тебе хорошего, творческого года:))))

      Удалить
  5. у вас только сейчас появился?ничего себе

    поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо , появился и исчез, вот хожу к тебе на зиму любоваться!!!

      Удалить
  6. Без снега скучно зимой! У нас нынче его так мало, холодов что-то тоже нет.такая теплая зима.Фото замечательные- твое настроение передают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот и я тоже так думаю, если холодно, то снег должен быть и все, как в детстве!!!!

      Удалить
  7. Супер!У нас тоже зима!Мы так давно ее ждали...а тут 13 января вырал снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все же Старый Новый год радует снегом чаще, чем Новый:))))

      Удалить
  8. Вот именно так и у нас всё начиналось) Зима без снега, как скрап без бумаги!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, такое интересное сравнение, вот до скрапа я пока еще не дошла!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Oх,Викусь,как хо-ро-шо...снег...я его уже четвертый год здесь не вижу зимой...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мы его в этом году тоже долго ждали:))), а вообще я больше люблю тепло, у нас сейчас -15, такой холод, что даже и думать ни о чем, кроме горячего чая не хочется:)))!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...