понедельник, 10 октября 2011 г.

Моя Пепешка


Да-да:)))) я тоже не смогла пройти мимо легендарной юбки Патрисии Пепе!!!

Когда я увидела ее на Осинке в прошлом году,  я искала юбку совсем другого плана, но увидев ее отказаться уже не смогла!!!
Одела этой осенью впервые на работу и попросила сотрудницу сфотографировать, так, что фотографии , так, сказать по-быстрому:))))



 Тружусь в поте лица:))) На заднем плане видно мою любимую сумку, которую выбросить жалко, поэтому я ее обновила вязанными цветочками:))))

Как вам мой вариант легендарной юбки?

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Люблю сочетание красного и черного!

    ОтветитьУдалить
  2. Чркая юбочка получилась!! Хотя бы ради нее стоит ходить на работу, пусть все завидуют))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная юбочка!!!Тебе очень идёт!!!Пэпешка в любом цвете хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Люда, Ина - я очень рада, что вам понравилась моя юбочка, а завидуют однозначно, пока дохожу до работы столько любопытных взглядов:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтаю еще на лето связать вариант покороче!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ты долго такую юбку вязала? Ну я в том смысле если я тоже соберусь вязать, я твою скорость умножу на 10 и пойму. Ты на работе просто звезда! Да и спасибо, тебе за твои самые позитивные отзывы к моим работам. Тебе Лана книгу по цвету отправила? А то я могу, только электронку скажи. Мне эта книга ооочень помогает, там предлагаются готовые цветовые сочетания и какие чувства ощущения они вызывают. Очень много с красным сочетаний, тебе бы понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вязала юбку где-то две недели по вечерам после работы,вяжется она легко ничего не убавлять ни прибавлять не надо там по узору расширение само получается, внизу очень широкая, можно было время сократить если бы лучше померяла)))), а то она большая получилась, ее еще как пончо носить можно, тоже прикольно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! ...а я все никак не дойду до нее.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо, а ее уже года два ношу, очень хочу летний вариант, но тоже все никак))), надо наверное сейчас начинать))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...