пятница, 9 сентября 2011 г.

Ох, сапожки хочется ...........

Я жуткая мерзлячка и с начала сентября мечтаю о вязанных сапожках, у нас так резко похолодало!!! Но дело это ответственное- хочется ж , чтоб и сидели хорошо и носились долго и тепленькими были (хоть чуть-чуть)))
Вот, что я пока накопала по этому поводу-морально готовлюсь))))











А Вы никогда не пробовали вязать новую  или обвязывать старую  обувь? Может где-нибудь есть подробный мастер-класс? Оочень-очень хочется мне мерзлячку согреться, как-нибудь поприличнее!!!


2 комментария:

  1. Красивые сапожки,только я думаю вязанный верх больше для декорации,чем для тепла.Мне ещё босоножки вязанные нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как говорится красота требует жертв-не тепло, зато КРАСИВО!!!)))Мне тоже босоножки вязанные нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...