вторник, 9 августа 2011 г.

Прогулка по ночному городу

К вечеру после работы настроения не было, устала, поэтому было принято решение выйти прогуляться. В городе было по-прежнему душно, но все же лучше, чем днем.




Прогулка удалась!!! Заодно сфотографировала маечку, которую я связала еще вначале лета на вязальной машине. Нитки "Мальва" хлопок с вискозой,.ушло 2 с половиной мотка всего.
Плотность 3.На машинке сразу выставляла 8 игл в работе 7 в ЗНП. Низ обрабатывала крючком, узором "ананас". Бретельки и цветочки тоже крючком.
Это можно сказать моя первая серьезная работа на машине!!! Мне нравится!!!

2 комментария:

  1. Топик КЛАСС!!!! Ну,а обвязка просто сказочная.Ну почему я такая бездарь и не как не могу подружиться с крючком?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светочка!!! Не надо так о себе, значит время еще не пришло!!! Я уверена у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...