среда, 10 августа 2011 г.

Платье "Морячка"

Платье вязалось к морю, но так получилось, что на море-то мы были, но без фотоаппарата)))
Поэтому фото сделала только сейчас.
Нитки "Мальва" хлопок с вискозой. Основная плотность 6, ажурного узора 5. Лямочки сделала из колечек обвязанных крючком.

Погода к вечеру испортилась, а так хотелось сфотографировать его при солнечном свете, пришлось заменять вспышкой)))

 Вот такой у нас был пасмурный вечер с холодным ветром, как осенью.

А такой получилась моя фотосессия.



Это мое первое платье на вязальной машине, поэтому выкройка была предельно проста без пройм и горловины. Я до сих пор считаю, что нужно что-то переделать, но пока не определилась как  и что.
Это наверное и помогает нам  вязальщицам вязать все лучше и лучше-мы редко довольны своей работой!
Но все-же я это сделала, я связала свое первое платье!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...